Остров : Тенерифе
Класс : 5 звезд люкс
Сектор : Расслабьтесь, Гольф

Отель класса люкс в одном из самых лучших мест в Коста Адехе, юге Тенерифе. Напротив пляжа дель Дуке, в окружении более шести гектаров субтропических садов, этот отель является значимым и бесценным выбором. Он имеет 5 открытых бассейнов, тренажерный зал и широкий спектр мероприятий, включая занятия аэробикой и наблюдение за китами. Есть теннисный корт, стол для пинг-понга и ботанический пешеходный маршрут. Удивительная гастрономическое предложение: 8 ресторанов и 7 баров, в том числе бар для соков и бар на пляже. В Спа Байя-дель-Дуке Вы испытаете исключительную роскошь в персональных процедурных кабинетах, и зонах отдыха, в окружении вулканических пород и чистой воды из Атлантического океана, которой наполнен гидромассажный бассейн Спа, и отличной весенней погодой на острове, со среднегодовой температурой + 23 С.

Президентский Люкс с видом на море

В сердце этого отеля находится замечательный люкс, реконструированный в колониальном стиле. Предназначен для размещения пяти человек, у него есть две большие спальни, каждая со своей ванной комнатой. Номер просторный и располагает к отдыху. К Вашим услугам обслуживание в номерах 24 часа, эксклюзивные детали и новейшие технологии для Вашего комфортного пребывания.

Вилла Палмера с одной спальней

Изысканная вилла, разделённая на три зоны: к, спальня и ванная комната. Гостиная ведущая на террасу и солярий, с эксклюзивной мебелью, роскошными тканями и теплыми коврами. В спальне шатровая крыша из экзотического бамбука, большая и красивая кровать с балдахином и прямым выходом на террасу. Кроме того, просторные ванные комнаты, в которой подчеркивается ванна, встроенная в базальт с естественным освещением, застекленной крышей, меню ароматических ванн, и огромнейший выбор продуктов бренда Аква ди Парма — является кульминацией пребывания.

Вилла с 2 спальнями Мимоза

Насладитесь уникальным отдыхом в этой вилле с двумя спальнями. Идеально подходит для семей. На входе в виллу Вас встретит просторная гостиная, ведущая к двум застекленным комнатам с прямым выходом в сад, красивой ванной комнатой с продуктами бренда Аква ди Парма. На террасе к Вашим услугам солярий, обеденный стол, сад и собственны бассейн инфинити с подогревом.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Tenerife
Hotel Class : 5 Stars Luxury
Sector : Relax, Family, Golf

A luxury hotel in one of the best places in Costa Adeje, south of Tenerife. In front of Bahia del Duque Beach, surrounded by more than six hectares of subtropical gardens, this emblematic hotel is an invaluable choice. It has 5 outdoor pools, a gym and a wide variety of activities including aerobics classes and whale watching. There are tennis courts, a ping pong table and a botanical walking route. The cuisine is surprising: it has 8 restaurants and 7 bars, including a juice bar and a beach bar. In the Spa Bahía del Duque you will experience an exclusive luxury in its rooms and relaxation areas, surrounded by volcanic rock and the benefits of pure water of the Atlantic Ocean and the excellent spring weather of the island, with an average 23o C all year .

Presidential Suite sea view

In the heart of the hotel you will find this wonderful, renovated colonial-style suite which is designed for making your stay a memorable one. With capacity for five people, it has two large bedrooms with own bathroom. The room is spacious and invites you to rest. In this Suite you can count on a 24-hour room service and features exclusive details and ultra modern technology to make your stay more comfortable.

One Bedroom Villa Palmera

We offer you an exquisite residence divided into three areas: a living room, which leads to the terrace and solarium, designed with exclusive furniture, splendid fabrics and warm carpets. The bedroom with an exotic bamboo roof has a spacious and beautiful four-poster bed and direct access to the terrace. In addition, a large bathroom, which highlights the bathtub embedded in basaltic stone with skylight of natural light, with menu of aromatic baths and Aqua di Parma products is the culmination of a very special luxury stay.

Mimosa 2 Bedroom Villa

Enjoy an exclusive break in this two bedroom family friendly villa. Surprise yourself upon arrival through a large garden entrance, which will lead you to a main room, warm and very spacious, from which you can access the two spectacular glass rooms, both with direct access to the gardens and with a wonderful individual bathroom with Products Aqua di Parma. The outdoor areas include solarium, gazebo, gardens, as well as a heated, private and fully equipped infinity pool.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings