Остров : Тенерифе
Сектор : Спа-отдых
Цена : от 244 евро.
Класс : 5 звёзд

Классический отель с интересной историей, расположенный в Пуэрто-де-ла-Крус, Тенерифе, является одним из самых престижных, символичных и роскошных на Канарских островах, являясь также первым 5-ти звездочным отелем класса «Гранд-Люкс «. Благодаря высокому качеству обслуживания, входит в международную цепочку «Ведущие отели мира» с 1998 года, первый отель на Канарских островах, который стал членом этой избранной группы. Широкий выбор ресторанов высокой кухни, все рестораны а-ля-карт, и возможности отеля, предназначены для первоклассного отдыха, здесь Вы сможете отмечать важные события и свадьбы на Тенерифе. Известный Spa «The Oriental Spa Garden» занимает 3500 м2 и включает крытый бассейн, несколько открытых бассейнов, турецкие бани, японскую сауну, Вы можете побаловать себя массажем, косметическими процедурами, или сеансами ароматерапии.

Свит Сенатор с видом на океан

Оформленный в классическом стиле с восточными отголосками в дизайне. Свит отделан элитными материалами, свет является главным протагонистом благодаря большими окнами и балкону. Великолепная итальянская мраморная ванная комната с отдельной ванной и душем, и эксклюзивной отдельной гардеробной. Деревянные раздвижные двери отделяют комнаты. Отличный вариант размещения для 2-3 человек.

2-х спальный свит пентхаус

Расположенный в одном из лучших районов отеля, позволит Вам насладиться отдыхом, так как у этого номера есть свой собственный эксклюзивный вход. Шикарная спальня разделена на две зоны — отдыха и работы. В мраморной ванной комнате есть ванная и отдельный душ, естественный дневной свет. Меблированная терраса позволяет отдохнуть, загорать в уединении, или наслаждаться изумительным видом на долину Оротава и Тейде.

Президентский люкс Билл Клинтон

Занимая собственное крыло на пятом этаже с эксклюзивным входом, номер прекрасно оформлен деликатными тканями — тайским шелком, коврами из Королевской ковровой мануфактуры Мадрида, и уникальными произведениями искусства и антиквариата. Располагает просторной гостиной с рабочей зоной и собственным компьютером, крытым джакузи с выходом на террасу, отдельной кухней, прихожей и столовой на десять человек. В каждой спальне есть своя собственная большая мраморная ванная комната и отдельная гардеробная. С террасы номера люкс открывается потрясающий вид на горы Тейде, долину Оротава и Атлантический океан.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Reginae Travel

Я согласен(а) на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Tenerife
Hotel Class : 5 Stars
Sector : Relax

Thanks to the high quality provided like a part of “The Leading Hotels of the World” since 1998, is the first hotel of the Canary Islands to be a member of this select group. It has a wide range of fashionably elegant cuisine restaurants, all a la carte and a first class leisure facilities which are prepared to celebrate events and weddings in Tenerife. Do not forget about the award-winning and renowned Spa “The Oriental Spa Garden” occupies 3,500 m2 and includes an indoor pool, several outdoor pools, Turkish baths and a Japanese sauna there you can enjoy massages, beauty treatments and aromatherapy sessions.

Ocean View Suite Senator

With a classical decoration of oriental reminiscences, this suite is designed with exclusive materials where light is the main protagonist thanks to its large windows and its balcony. It has a magnificent Italian marble bathroom with separate bath and shower and an exclusive separate dressing room. Sliding wooden doors separate the rooms. You can choose between double bed or two single beds, including a sofa bed, which make the room perfect for up to three adults.

2 Bedrooms Suite Penthouse

Located in one of the best areas of the hotel in an Attic with exclusive access makes your perfect holidays. It offers a sumptuous bedroom combining the rest and work area. The marble bathroom has a bathtub and separate shower facilities and highlights the natural daylight that illuminates it in a very special way. The furnished terrace allows you to relax peacefully, sunbathe in the privacy of your own room or enjoying the extraordinary views of the Orotava Valley and Teide.

Presidential Suite Bill Clinton

Occupying its own wing on the fifth floor and with exclusive access, this room perfectly decorated with delicate fabrics, such as Thai silk, carpets from the Real Madrid Tapestries Factory, and unique pieces of art and antiques. It has a spacious living room with work area and computer included, an indoor jacuzzi with access to the terrace, a private kitchen, reception area and a dining room furnished for ten people. Each bedroom has its own large marble bathroom and a private dressing room. Its terrace surrounds all its facilities, making it accessible from all rooms of the suite and offering incredible views of the Teide, the Orotava Valley and the Atlantic Ocean.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings