Остров : Лансароте
Сектор : Спа-отдых
Цена : от 128 евро.
Класс : 5 звёзд

Врожденная красота Лансароте в свете вулкана. Находится в Playa Blanca на Лансароте. Место, которое отдает дань уважения через дизайн, повторяет традиционную архитектуру острова и его самых символических мест. Здесь Вы найдете идеальный отдых, насладитесь пятью бассейнами, четырьмя ресторанами, трем барами, а также спа-салоном и фитнес-центром. Недалёко от Марина Рубикон с большим торгово-развлекательным центром.

Стандарт

Выбор этого номера, где каждый уголок говорит о релаксации, позволит Вам отдохнуть. Состоит из одной спальни с гардеробной, ванной комнаты с душем и ванной. В Вашем распоряжении все удобства Наслаждайтесь балконом и террасой, дышите свежим морским воздухом. Отдохните на террасе видом на море.

Джуниор Свит

Идеально подходит для спокойного отдыха в роскошном окружении. Состоит из одной спальни с большим шкафом, ванной комнаты с душем и гидромассажной ванной, а также балконом, террасой и всеми удобствами. Простой декор и внимание к деталям приглашает Вас на настоящий отдых.

Свит

Когда роскошь пространства сливается с морем, Вы приобретаете отпуск Вашей мечты. Свит состоит из отдельной спальни, гардеробной и ванной комнаты с душем и ванной. В этом номере Вы можете наслаждаться видом с балкона или террасы. В своей уютной атмосфере, цвет интерьера является преобладающей ноткой, создает все условия для незабываемого отдыха.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Reginae Travel

Я согласен(а) на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Lanzarote
Hotel Class : 5 Stars
Sector : Relax

The innate beauty of Lanzarote in the light of the volcano. This is what defines this impressive hotel in Playa Blanca, Lanzarote. A place that pays homage to the destination through a design that replicates the traditional architecture of the island and its most emblematic places. In this hotel you will find a perfect relaxation and a thousand experiences to enjoy in its five swimming pools, four restaurants, three bars, as well as spa area and gym. From here, you can also access Marina Rubicón Marina, which has a large shopping and leisure area.

Standard

An accommodation option where every corner speaks of relaxation. It is a one bedroom with dressing room and bathroom with shower and whirlpool. Here you have at your disposal all the comforts that you need. Enjoy your balcony and terrace and breathe the most select marine ambience of Playa Blanca. Relax with our ocean front location

Junior Suite

Perfect for a relaxing holiday in a luxury destination, this one bedroom suite with fantastic dressing room and bathroom with shower and whirlpool bath also has a balcony, terrace and all the amenities you may need. An accommodation where the simple decoration and the taste for details invite you to a real break.

Suite

When the space of luxury merges with the sea gives rise to dream accommodations like this. The suite at Hotel Volcán Lanzarote has a separate bedroom, dressing room and a complete bathroom with shower and hot tub. In this room you can enjoy balcony, terrace and all the luxury amenities that you need. In its pleasant atmosphere, designed with a simple decoration where the colour is the predominant note, you will live an unforgettable vacation.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings