Остров : Гран-Канария
Класс : 5 звезд
Сектор : Спа-отдых
Цена : от 206 евро.

В привилегированном месте, в 800 метрах от природного заповедника Маспаломас, этот курорт с великолепными садами и роскошью своей архитектуры предлагает прекрасный вариант отдыха. Гастрономическое предложение отеля Вы найдёте в буфете, или ресторане средиземноморской или итальянской кухни. Alpendre Salt Grill предлагает широкий ассортимент салатов, а кафе Патио предлагает выпечку и блины. На курорте есть 6 баров, в одном из них играет живая музыка. Его удивительный спа-центр занимает 1200 м2 и находится прямо на берегу моря, располагает турецкими банями, африканской сауной, флотационным бассейном и гидротермальный циклом.

Сеньор Свит

Интерьер Люксов оформлен в уютном современном стиле с деревянными полами.В номере есть большая удобная кровать, и ванная комната с ванной и отдельной душевой кабиной. Находится в привилегированном месте отеля, очень близко к морю. Прекрасная терраса с гамаками и зонтиками, джакузи и с роскошным видом на море. Все гости отеля, проживающие в Сеньор Свит считаются VIP гостями с индивидуальным обслуживанием.

Улучшенный Свит

Это большой номер, оформленный в современном, удобном стиле, особенностью интерьера является деревянный пол. В номере располагается большая удобная кровать и ванная комната с ванной и отдельной душевой кабиной. Этот люкс расположен в привилегированном месте отеля, очень близко к морю. Прекрасная терраса с гамаками и зонтиками, с захватывающим видом на океан и джакузи. Гости этого номера считаются VIP, которым предлагают индивидуальное обслуживание.

Королевский Свит

Имеет большую террасу с шезлонгами и зонтиками, столами и стульями. Благодаря привилегированному центральному расположению, Вы располагаете впечатляющим видом на море и на центральную площадь отеля. Состоит из двух спален: одна с двуспальной кроватью, и одна с двумя кроватями, здесь Вы найдете истинный отдых, к услугам гостей две гардеробные и две ванные комнаты: одна с ванной в главной спальне, а другая с душевой кабиной. Все гости отеля проживающие в Королевском свите считаются VIP персонами, и располагают индивидуальным обслуживанием.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Gran Canaria
Hotel Class : 5 Stars
Sector : Relax

This charming and magnificent resort is in the most of the most exclusive area of southern Gran Canaria. A small town cares with great detail and the true essence of luxury

In a privileged location, 800 meters from Maspalomas Nature Reserve, this resort with magnificent gardens and luxurious corner offers a wonderful option of for relax. The cuisine is irresistible in its buffet restaurant, one of Mediterranean cuisine and another is Italian. The Alpendre Salt Grill serves a large assortment of salads, while the Patio cafe offers pastries and crepes. The resort has 6 bars, one of which offers live music. Its amazing spa is about 1,200 m2 and is right on the sea. It has Turkish baths, an African sauna, flotation pool and hydrothermal circuit.

Senior Suite

The Senior Suites are decorated in a cosy modern style and in all its interior they have wooden floor. The room has a large and comfortable bed and a bathroom with bathtub and separate hydro-massage shower. The living room is very cosy and gives way to a wonderful furnished terrace overlooking the sea with hammocks and parasols. All clients staying in Senior Suite are considered VIPs and have a personalized treatment by Public Relations.

Superior Suite

It has a spacious room, decorated in a modern style, cosy and in all its interior is a wooden floor. The room has a large comfortable bed and a bathroom with bathtub and separate hydro-massage shower. This suite is located in a privileged place and very close to the sea. It has a wonderful terrace with spectacular view, furnished with hammocks and parasols and a jacuzzi. All guests staying in Superior Suite are considered VIPs and have a personalized treatment by Public Relations.

Royal Suite

The Royal Suite has a large terrace, furnished with hammocks, parasols, tables and chairs. Its privileged central location allows to have a beautiful view to the sea and the square of the hotel. It has two bedrooms, one with double bed and another with two beds, you will find the real rest. It has two dressing rooms and two complete bathrooms: one with bathtub in the master bedroom and the other with shower. All guests staying in Royal Suite are considered VIPs and have a personalized treatment by Public Relations.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings