Остров : Лансароте
Сектор : Спа-отдых, Семейный, Гольф
Цена : от 186 евро.
Класс : 5 звёзд

Расположенный на Лансароте в Плайя-Бланка, этот великолепный отель предназначен для Вас, чтобы провести незабываемый отпуск в одном из лучших мест отдыха в мире. Этот комплекс состоит из 6 открытых бассейнов, центра талассотерапии и спа с термальным циклом «Тысяча и одна ночь». Кроме того, спа-центр предлагает массажные души со струями воды разного напора, подводную музыку, цветотерапию, Турецкую баню хамам, процедурные кабинеты и чайную, спортивный зал. Кухня отеля очень привлекательна благодаря разнообразию блюд в 8 ресторанах отеля. Здесь Вы обретёте уникальный опыт.

Свит Excellence

Прекрасный люкс, обставлен и оформлен в колониальном канарском стиле.К Вашим услугам спальня с большой двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями, отдельная гостиная, ванная комната с отдельной душевой кабиной и ванной, а также всеми другими удобствами для приятного пребывания, Пакет Excellence в центре Талассо для взрослых, который включает 20 минутную гидротерапию и 30 минутный расслабляющий массаж.

Свит Ройал Кико

Расположенный на 3-м этаже пристроенного здания, сообщающегося с главным зданием туннелем с шестью невероятной красоты аквариумами с тропическими рыбами. Просторные номера с меблированными балконами с видом в сады и на бассейны. Этот люкс оформлен в колониальном канарском стиле. Он имеет две отдельные спальни, одна с двуспальной кроватью и другая с тремя односпальными кроватями специально для детей. Отдельная гостиная с диваном. Две отдельные ванные комнаты обеспечат приятное пребывание. Обладателям этого номера положено два часа няни для детей, если родители ужинают в нашем ресторане для гурманов «Исла-де-Лобос», или решили побаловать себя одной из различных процедур в Талассо центре Princesa Yaiza.

Королевский Свит

Внушительных размеров люкс, просторный как внутри так и снаружи, располагает большой террасой с прекрасным видом на море и белый песчаный пляж, Плайя Бланка. Номер оформлен с безупречным вкусом и стилем. Состоит из зал и двух больших отдельных спальней с двухспальной кроватью. Две изолированные ванные комнаты очень удобны и универсальны. К услугам гостей имеется полностью оборудованная кухня, большая гостиная и все удобства, которые обеспечат приятное пребывание, как ежедневная корзина с фруктами, ассорти сыров, бутылка вина, бельгийские шоколадные конфеты, личный помощник или термальный цикл «Тысяча и одна ночь» в талассо центре с сауной и паровой баней — на человека за весь период проживания. Также включён трансфер из аэропорта на роскошном автомобиле для четырех человек.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Reginae Travel

Я согласен(а) на обработку персональных данных
Политика в отношении обработки персональных данных

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Lanzarote
Hotel Class : 5 Stars
Sector : Relax, Family, Golf

In Playa Blanca, Lanzarote, this magnificent hotel is designed to spend an unforgettable vacations, one of the best holiday destinations in the world. This complex has 6 outdoor pools, a thalassotherapy center and spa with water circuit of the Thousand and One Nights. In addition, the spa offers massage jets, swan’s necks, underwater music, color therapy treatments, hammam treatment rooms and tearoom, sports facilities. The cuisine is varied and very attractive thanks to the offer of its 8 restaurants. A place to live a unique experience.

Excellence Suite

A wonderful suite is decorated and furnished in colonial Canarian style. Consists of bedroom with a king-size bed or two single beds, a separate lounge, a complete bathroom with a shower and a separate bathtub and all the other amenities that will ensure a pleasant stay, Excellence Package at Thalasso Center Princesa Yaiza per adult per stay includes a 20-minute whirlpool bath followed by a relaxing 30-minute massage.

Royal Kiko Suite

Located on the 3rd floor of the annex building and communicated with the main building through a passage decorated with six incredible aquariums with tropical fish. Has large interior space and urnished balconies overlooking the gardens and pools. This suite is decorated and furnished in colonial Canarian style. It has two separate bedrooms, one with a king-size bed and the other with three single beds decorated with children’s theme, separate living room with sofa. The two bathrooms, totally independent and equipped will ensure a pleasant stay. Two free kangaroo hours are highlighted when parents reserve a dinner in our Isla de Lobos gourmet restaurant or indulge in one of the many treatments at the Princesa Yaiza Thalasso Center.

Royal Suite

An impressive suite, spacious inside and outside, as it has a large furnished terrace with spectacular sea views and privileged location on the white sand beach Playa Blanca. The suite is decorated and furnished with impeccable taste and style. It has an entrance hall and two large independent bedrooms with a king-size bed. Its two fully independent bathrooms are very comfortable and versatile. It also has a full kitchen, a large living room and all the other amenities, which will ensure you a pleasant stay as luxe fruit basket, assortment of cheeses, bottle of wine, daily Belgian chocolates in the room, a personal assistant on vacation or “A Thousand and One Nights Circuit” at the Thalasso Center, with bio marine tour, sauna and Turkish bath, per person and stay, as well as transfer to and from the airport in a luxury car for four people.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings