Остров : Тенерифе
Класс : 5 звезд
Сектор : Расслабьтесь

Чистые и простые линии стильного отеля идеально подходят для роскошного отдыха на Тенерифе. Расположенный в Коста Адехе, с видом на Плайя Параизо, отель предлагает высококлассные услуги: замечательный СПА Azules de Nivaria, 1800 м2, с современным оборудованием, широким спектром процедур и термальным циклом. Бассейн Инфинити с видом на Атлантический океан. Кухня шведского стола разнообразна, к услугам гостей имеется два а-ля карт ресторана итальянский и испанский ресторан.Идеальное место для отдыха.

Свит класса люкс

Отпуск в этом номере идеально подходит для семей. В нем имеется отдельная гостиная, телефон, мини-бар, 2 плазменных телевизора со спутниковыми музыкальными каналами, сейф, ванная комната люкс с отдельным душем и ванной, большая терраса с зонтиками, шезлонгами и видом на море, кондиционер, обслуживание номеров и ежедневные газеты.

Президентский Свит

Просторный номер с эксклюзивной мебелью предлагает роскошь и комфорт. Состоит. Из 2-х спален, 2-х ванных комнат, одна с джакузи, а другая с отдельной душевой кабиной и ванной, мини-бар, плазменный телевизор с тремя спутниковыми музыкальными каналами, сейф. Две просторные террасы с зонтиками, гамаками и прекрасным видом на море. В нем также есть кондиционер, обслуживание номеров, корзина с фруктами и ежедневная газета.

Королевский свит

сочетает в себе минималистскую мебель с эксклюзивными образцами азиатского антиквариата. Состоит из двух спален, каждая с отдельной ванной комнатой с ванной и душем. Просторная гостиная украшена с любовью к деталям, номер располагает кухней и туалетом. Огромная терраса с видом на море и остров Ла Гомера.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Tenerife
Hotel Class : 5 Stars
Sector : Relax

Pure and simple lines, design and style define this perfect hotel as a luxury holiday in Tenerife. Located in Costa Adeje, overlooking Playa Paraiso offers authentic upscale services: a wonderful spa Azules de Nivaria, 1800 m2, with modern facilities offering a wide range of treatments and circuits. An infinity pool is overlooking the Atlantic Ocean. The cuisine of its restaurant buffet is varied and also have two restaurants a la carte Italian and Spanish cuisine. It is a perfect place to switch off.

Superior Suite

Holidays in the Superior Suites is ideal to enjoy with your family. It has a separate living room, direct dial telephone, mini bar, 2 plasma-screen satellite TVs with music channels, safe, luxury bathroom with separate shower and bathtub, a large terrace with parasols, hammocks and beautiful sea views, air conditioning, room service and daily newspaper.

Presidential Suite

The spacious Presidential Suite is all luxury and comfort. It is decorated with exclusive furniture. It has two bedrooms, two bathrooms one with jacuzzi and the other with separate shower and bathtub, mini bar, 3 plasma televisions with satellite channels with music channels, safe. Outside it has two large terraces with umbrellas, hammocks and beautiful sea views. It also has individual air conditioning, room service, fruit basket and daily newspaper.

Royal Suite

The Royal Suite combines its select minimalist furnishings with unique Asian antiques. It has two bedrooms, each with separate bathroom with jacuzzi and shower. The spacious living room is decorated to the smallest detail and has a kitchen and toilet. It also has a large terrace overlooking the sea and the island of La Gomera.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings