Остров : Тенерифе
Класс : 5 звезд
Сектор : Расслабьтесь, Гольф

Роскошные виллы в балийском стиле с частным бассейном и прекрасным видом на море, с пышными садами находятся в самом лучшем месте на юге Тенерифе. К услугам гостей имеется тренажерный зал, спа-центр и ресторан высокой кухни Royal Garden, другой ресторан El Jardin с эксклюзивной атмосферой, где можно насладиться огромным выбором испанских блюд. В пабе  TUCAN TUCAN Pub подают коктейли и легкие закуски. Спа «Золотой пруд» в восточном стиле восточным располагает крытым бассейном и турецкими банями. Здесь также предлагаются косметические процедуры, гидромассажная ванна и ледяной фонтан. В отеле есть сквош-корт и тренажерный зал.

Вилла с 1 спальней

Романтический уголок идеально подходит для отдыха на солнечном и изумительном острове Тенерифе. Вилла имеет свой собственный бассейн с подогревом, а также уютный номер с двуспальной кроватью, просторной гостиной, полностью оборудованной кухней и собственной ванной комнатой с ванной и душем. Из солярия с гамаками и крытой террасой, Вы можете наслаждаться незабываемыми моментами и теплой погодой на острове круглый год.

Вилла с 2-мя спальнями

Вилла из двух двухместных номеров, идеально подходит для семейного отдыха на Тенерифе, имеет свой собственный бассейн с подогревом, большую террасу с душем на открытом воздухе, гостиную-столовую,  две ванные комнаты с ванной и душем в главной комнате. В просторных и светлых спальнях спальнях возможно разместить одну двуспальную или две односпальные кровати по Вашему запросу.  На вилле есть крытая терраса, оборудованная всем необходимым для приятного отдыха.

Вилла с 3-мя спальнями

Вилла Дуплекс предназначен для шести человек, идеально подходит для семейного отдыха на прекрасном Тенерифе. Вилла прекрасно оснащена тремя спальнями, большой гостиной с баром, полностью оборудованной кухней и тремя ванными комнатами с душевой кабиной. Вилла располагает просторной террасой с частным бассейном с подогревом, и солярием с гамаками, все для того, чтобы сделать Ваше пребывание незабываемым.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Tenerife
Hotel Class : 5 Stars
Sector : Relax, Golf

Luxurious Balinese-style villas with private pool and stunning sea views, between lush gardens, in one of the best locations in South Tenerife. Has a gym, spa and high-quality cuisine restaurant by Royal Garden, El Jardin, with an exclusive atmosphere where you can enjoy a la carte cuisine and a selection of Spanish dishes. The Tucán Tucán Pub serves cocktails and light snacks. The Golden Pond spa, oriental design has an indoor pool and Turkish baths. It also offers beauty treatments, hydromassage bathtub and ice fountain. The property features a squash court and gym.

One Bedroom Villa

A romantic corner which is perfect for a relaxing break on the sunny and wonderful island of Tenerife. The villa has its own heated pool, plus a cosy bedroom with double bed, a spacious living room, fully equipped kitchen and a private bathroom with tub and hydro massage shower. From the solarium with hammocks and the covered terrace, you can live unforgettable moments, enjoying the warm climate of the island, all year round.

Villa with two double bedrooms

is ideal for a family holiday in Tenerife, has its own heated swimming pool, a large terrace with outside shower, a living-dining area and two bathrooms with tub and hydro massage shower in the master living room. Double or single beds can be installed according to your convenience in the spacious bedrooms. In addition, it has a covered terrace and fully equipped kitchen to enjoy your stay with all the amenities you may need.

Three Bedroom Villa

This Duplex Villa designed for six people is the ideal destination for a luxury family holiday in Tenerife. It is beautifully equipped with three bedrooms, a large living room with bar, fully equipped kitchen and three bathrooms with hydromassage shower. It also offers a spacious terrace with private heated swimming pool and solarium with hammocks to make your stay unforgettable.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings