Остров : Тенерифе
Класс : 5 звезд
Сектор : Спа-отдых
Цена : от 161 евро.

Проведите уникальный и незабываемый отпуск в стиле в этом отеле, расположенном неподалёку от пляжа Плайя-дель-Дуке. Высококлассные номера и блюда для гурманов в ресторанах а-ля карт El Gourmet Canario, La JAIMA или Bar La Biblioteca являются первыми удовольствиями, которыми Вы будете наслаждаться. Полная перезагрузка организма достигается за счет оздоровительных сеансов в Nammu Areas Spa площадью 2500 м2 со специальными термальными циклами. Маленькие гости будут веселиться в мини-клубе анимации. Для взрослых есть тренажерный зал, теннисный корт и корт для игры в падл. 5 бассейнов — это финальный штрих к непревзойдённому отелю. Определенно мы Вам нашли место, чтобы провести несколько дней очень эксклюзивного отдыха.

Полулюкс Джуниор Свит

Этот уникальный двухместный номер имеет элегантный расположение, располагает  большой и удобной зоной отдыха. В спальне имеется отдельная гардеробная, двуспальная кровать с балдахином 2х2, ванная комната с душем, большой ванной, все удобства, а также отборные продукты по уходу по приезду.

Королевский люкс

Расположенный на третьем этаже, со своей амплитудой и хорошим вкусом предлагает другой вариант размещения. Это двухместный номер с гостиным уголком и террасой. Дополнительный балкон в комфортабельном номере, отдельная гардеробная, кровать с балдахином 2×2, ванная комната с душевой кабиной и большой ванной, а также отборные продукты по уходу по приезду.

Виллы

Вы можете провести свой отпуск, продуманный до мелочей, в максимальной конфиденциальности, чтобы обеспечить идеальный отдых. Изысканная вилла, расположенная рядом с бассейнами отеля, с частным садом и джакузи на открытом воздухе, спальня с кроватью с балдахином, ванная комната с двойной раковиной, ванной и душем. Оформление в колониальном стиле, типичном для Канарских островов и все продумано до мельчайших деталей для Вашего превосходного отдыха.

Большой выбор номеров. Подробности по запросу.

Похожие Объявления

Type : Hotels
Destination : Tenerife
Hotel Class : 5 Stars
Sector : Relax

Tenerife live a unique experience in style at this hotel in Playa del Duque. The high standard rooms and gourmet experiences in a la carte restaurant El Gourmet Canario, La Jaima restaurant or the Bar Library are the first pleasures that you will enjoy. Try to disconnect you through genuine wellness sessions in the Nammu Areas Spa of 2,500 m2 with special thermal circuits. Animation in the mini club is for younger guests. Adults also have a gym and paddle tennis courts. 5 pools put the finishing touch to the establishment. Definitely it is a place to spend a few exclusive days of relaxation.

Junior Suite

This exclusive room has an elegant layout that includes a spacious and comfortable seating area. The room with separate dressing room and double bed with 2×2 canopy has a full bathroom with hydromassage shower, large bathtub, all amenities, as well as a select product of welcome items.

Suite Real

Located on the third floor, the spaciousness and good taste are making them different. There is a double room with a seating area and a terrace. An extra balcony in the comfortable room has a separate dressing room, double bed with 2×2 canopy, full bathroom with hydromassage shower and large bathtub, as well as a select product of welcome items.

Villas

The accommodation option in Villa Vincci Seleccion La Plantación Del Sur is designed for having holidays with every detail, the greatest privacy to guarantee a perfect break. An exquisite room is located next to the hotel pools, has private garden and outdoor Jacuzzi, bedroom has four-poster bed, complete bathroom with double-sine, bathtub and hydromassage shower. The decoration of typical Canarian colonial style and every detail of this stay are designed to get your best holidays.

We also have other types of rooms, please consult us.

Reginae Travel
Related Listings